Все записи

Советы по оффлайн-маркетингу для владельцев квартир

Один из самых игнорируемых методов маркетинга вашей аренды жилья — это использование автономных методов для достижения этих важных бронирований. Оффлайн маркетинг также может быть экономически эффективным, и при регулярном его выполнении может достичь хороших результатов и успешно дополнить ваши текущие маркетинговые усилия.

Есть много британцев, которые хотели бы избежать нашей славной британской погоды и провести две недели в тропическом месте! Вам просто нужно сообщить людям, что вы знаете, что у вас есть вилла во Флориде. Ниже перечислены ключевые группы, на которые вы должны ориентироваться:

Друзья, родственники и коллеги: эта группа является отличным источником бронирования. Мало того, что есть элемент доверия аренды вилл за тысячи миль от владельца, которого они лично знают, но этот метод очень рентабелен. Вы можете легко отправлять электронные письма или сообщения в Facebook своим друзьям и родственникам. На рабочем месте вы можете оставить листовку на доске объявлений персонала. На общественных мероприятиях, таких как свадьбы, Рождество или дни рождения, упоминайте, что у вас есть вилла во Флориде. Предложите им такие льготы, как небольшая скидка «друзьям и семье», или подарочный ваучер «спасибо» за предоставление вашей виллы кому-то, кого они могут знать, кто планирует отдых во Флориде.

Ваши соседи. Соседи также являются хорошим источником бронирования. С соседями, почему бы не разместить недорогие листовки на вашей улице, информирующие район, что у вас есть арендованная вилла во Флориде. Опять же, вы можете предложить стимулы, такие как скидка «по соседству» или предоставить подарочные ваучеры «спасибо» за направление вашей виллы кому-то, кого они могут знать, кто планирует отпуск во Флориду.

Используйте местные газеты и журналы: есть много бесплатных и местных газет и журналов, где вы можете рекламировать свои виллы. Читательская аудитория этих газет по-прежнему значительна, несмотря на рост интернета. Вы можете разместить недорогое объявление в разделе объявлений или опробовать объявление большего размера и разместить его в разделе праздников газеты или журнала. Тем не менее, удерживайте расходы на эту форму рекламы на минимально возможном уровне, так как она может быстро расти! Помните, что у вас должна быть убедительная реклама, и вы также можете включить специальные предложения, например, «10% скидка на январь».

Газетный киоск / Супермаркеты: Вы можете легко разместить рекламу размера почтового индекса в местном окне газетных киосков. Хорошее место было бы газетным киоском главной улицы напротив станции метро или автобусной остановки. Размещение небольшой рекламы в таких супермаркетах, как Tesco, Asda или Sainsbury’s, может дать хорошие результаты. В большинстве супермаркетов есть рекламные щиты за кассы или даже специальный рекламный раздел. Убедитесь, что ваша открытка открытка визуально выделяется среди всех других объявлений.

Общественные центры, церкви, спортивные залы, библиотеки: в этих местах, где обычно проживают люди, обычно много посетителей, и они могут иметь общую доску объявлений. Вы должны разместить плакат А4 хорошего качества, рекламирующий вашу виллу для отдыха, и, если повезет, это может вызвать некоторые вопросы.

Комментарии к записи Советы по оффлайн-маркетингу для владельцев квартир отключены